МЫ УДЕЛЯЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ.

Вниманию корпоративных клиентов и организаторов MICE мы предлагаем 3 конференц-зала: «GRAND HALL», «Зал Зеленый», «Терасса» и полный комплекс услуг для всех участников мероприятий.

Организация и проведение официальных мероприятий на высоком уровне – задача, которая требует серьезной подготовки, так как для организации конференций на достойном уровне задействуется большое число ресурсов и техники. В конференц-залах нашего отеля есть все необходимое для проведения деловых мероприятий высокого уровня!

Комфортные и просторные конференц-залы имеют все необходимое современное оборудование для проведения конференций, современную звуковую аппаратуру, экраны, проекторы.

Выбор нашего отеля в качестве места проведения деловых мероприятий дает организаторам и участникам ряд преимуществ:

• Проведение конференций в просторных и технически оснащенных конференц-залах.
• Проведение бизнес-ланчей и ужинов.
• Организация кофе-брейков.
• Удобное расположение отеля по отношению к основным автомагистралям г. Майкоп позволяет нашим гостям тратить минимум времени на дорогу.
• Персонал отеля поможет в организации и проведении делового мероприятия любого уровня.
• Тактичность, опыт и профессионализм сотрудников отеля.

НАШИ ЗАЛЛЫ

«GRAND HALL», вместимость до 800 человек
«Зал Зеленый», вместимость до 150 человек
«Терасса», вместимость до 200 человек